Июль 9, 2019

Привет!

Сегодня посвящаем свою статью в блоге проблеме слива рекламного бюджета в контекстной рекламе. А конкретней — распылению на нецелевые запросы.

О минус словах Яндекс Директ написано немало, но каждый раз при поиске какой-то информации в сети натыкаешься на рекламный блок с объявлениями, абсолютно не соответствующими интенту.

Краткое содержание материала:

  • сбор списка минус-слов для Директа вручную через Вордстат;
  • автоматическое создание минусовки для Директ через Кей Коллектор;
  • настройка фраз в кавычках;
  • расширение списка через системы аналитики;
  • как и куда добавлять минус-слова.

Пошаговый сбор минус фраз для Директа через Wordstat

  1. Заходим в онлайн-сервис https://wordstat.yandex.ru/, выставляем необходимый нам регион для поиска.
  2. Вводим интересующий нас запрос -> “Подобрать”.
Минус-слова Яндекс Директ

В полученном списке фраз проходимся по каждой строке и выписываем то слово, которое точно не относится к нашей посадочной странице.

Делать это лучше в файл блокнота Notepad++, максимально адаптируя этот файл для быстрой загрузки в аккаунт.

Список минус-слов для Директа

Автоматическая подборка минус-слов для Директ в Key Collector

  1. Добавляем целевой запрос в сервис для сбора дополнительной семантики. Жмём “Начать сбор”.
  2. После сбора всех запросов, содержащих нашу ключевую фразу, формируем список. Выбираем вкладку “Данные”, функцию “Анализ групп”. В ней видим все слова группы. Лишние слова помечаем голубой галочкой.
  3. После того, как отметили лишнее, закрываем окно и возвращаемся на вкладку “Сбор данных”. Жмём на кнопку “Стоп-слова”, ставим птичку напротив нужной фразы (или всех), жмём “Отметить фразы в таблице”.
  4. Если нужно получить документ, жмём кнопку импорта.

Используем кавычки в Директе

Если обрабатываем много запросов или используем высокочастотные — проще всего использовать конструкцию “запрос”. Это значит, что объявление будет показано только при вводе наших слов между знаками.

Минусовка Директ

Расширяем минус фразы в Яндекс Директ в процессе работы

При создании объявления, каждый url должен иметь utm-метку, которая фиксирует запрос, по которому пришёл пользователь.

Список запросов можно увидеть как в сервисе Google Analytics, так и Яндекс.Метрика.

На примере второй системы открываем стандартный отчёт с источником “рекламные системы”. Группируем по поисковой фразе из Директа.

Заказать аудит кампаний в Яндекс.Директ от Digital Internet Agency SEO-BILITY.

Минус-слова Яндекс Директ, фото

Вносим коррективы в аккаунте, если отловили что-то лишнее.

Краткий алгоритм размещения минус-слов.

  1. Для всей группы: параметры -> специальные настройки.
  2. Для каждого запроса в объявлении отдельно в поле ввода фразы.
  3. Уточнить фразу с добавлением минус-слов сразу на странице моей кампании.
  4. Автоматически через Excel-выгрузку можно добавить минус-фразы на кампанию и к каждому запросу отдельно.

А как вы работаете с минус-словами? Ждём ваши методы и лайфхаки в комментариях.

Авторский материал SEO-BILITY.

комментария 4 к записи

  1. Во-первых, это готовые списки «мусорных» слов – они доступны для скачивания в интернете. Есть как универсальные списки, так и по тематикам. Однако копировать их не глядя мы не рекомендуем. Для начала «прошерстите» список, оцените специфику каждого слова и убедитесь, что они действительно приведут нецелевой трафик. Уберите из минус-списка все, которые могут оказаться целевыми для конкретной кампании или группы объявлений.

    • Дмитрий, всё верно. Поэтому работу с готовыми списками в материале не рассматривали — это слишком просто и зачастую используется бездумно. А во-вторых?

  2. Перезвоните мне пожалуйста 8 (900)620-56-77 Денис.

  3. Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 367-35-45 Антон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *